В салоне в широком ассортименте представлена мебель «обеденной группы» — столы и стулья на металлокаркасе.
– Они прочные, долговечные в эксплуатации и, что немаловажно, соответствуют современным тенденциям дизайна, оформления кухни и других помещений дома и дачи, – рассказал директор по развитию компании Антон Тарасюк. Наша мебель не боится влаги и тепла, не рассыхается и не деформируется. Весь цикл производства проходит на фабрике – от заготовок металла до конечного продукта. Это большое преимущество перед конкурентами. Собственное производство позволяет предлагать покупателям приемлемый уровень цен, в меньшей степени зависеть от поставщиков, избегать проблем с логистикой – прокомментировал Антон Тарасюк.
На российском мебельном рынке в сегменте «Столы и стулья» очень мало компаний, имеющих свои производственные мощности. Ещё меньше их среди предприятий федерального уровня. У «Собрания» свыше 400 дилеров в России и 50 розничных магазинов собственной сети. Компания выпускает больше 10 видов стульев и 15 видов столов. Каждые два месяца анализируются тенденции мебельной моды, востребованность производимых моделей, и на рынок выходят новинки.
– Мы придерживаемся классического направления в дизайне столов и стульев, не используем яркие декоративные элементы, – продолжил Антон Тарасюк. – Делаем упор на однотонные расцветки и качественные материалы, к примеру, ЛДСП австрийской фирмы Egger, с классом экологичности Е1. Это означает, что такие плиты можно применять не только при производстве обеденных групп, но и для детской мебели, мебели медицинских учреждений. Фурнитура — немецкая, очень надежная. Для столешниц используем стекло Башкирской стекольной компании – лидера на своем отраслевом рынке. Все наши комплектующие имеют сертификаты качества, на продукцию предоставляется гарантия 18 месяцев. Если в торговом зале покупателю понравится модель стола или стула, но не устроит расцветка, мы сможем предложить ему эту модель в другое цветовое решение из имеющейся у нас палитры кожзама и столешниц. Однако изменить размер и конфигурацию изделия возможности нет, – пояснил Антон Тарасюк.
Уже первые дни работы в торговом комплексе «Хозяин» магазин «Собрание» показал хороший объем продаж, что подтверждает заинтересованность покупателей в приобретении продукции мебельной фабрики.